«Теория и практика

измененных состояний сознания»

 

  • О пользе "ко-ка-ина".

  • "Тимур" и его команда.

  • "Поля" налево, "поля" направо.

  • Где живет "Вера" ?

  • Что приснилось "Черному королю" ?

  • Где живет мысль ?

  • Что такое хорошо, и что такое плохо ?

  • Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно ?

  • Игра "Жизнь" Коннуэя.

  • Как стать "Белой королевой" ?

  • Все ли у нас дома ?

  • Что делать, с чего начать...

  • Рынок эмоций.

  • Чужая душа - потемки.

  •  Где находится "Светлое будущее" ?

  • Перечень практических занятий.

--------------------------------------------------------

Ведущий - Андрей Чистяков

РАСПИСАНИЕ

Семинар-тренинг: «Изменённые состояния сознания. Конструирование будущего».

 

1.1 Материя, среда.

Критика существующих определений.  Понятие среды.  Среда как  вид     материи.  Виды сред.  Параметры,  используемые при описании сред. Стихии. Сравнение с понятием среда.

 

1.2 Мера, эталон.

Мера. Эталон как общепринятая мера.  Требования, предъявляемые к эталонам.  Примеры мер и эталонов. Соотношение "попугай - удав". Проблема "ноля".

 

1.3 Энергия.

 Энергия как мера движения какого-либо вида материи. Единицы измерения. Понятие волны, поля. Основные параметры колебаний: А - амплитуда,  F - частота,  Ф - фаза,  L - длина волны,  V - скорость  распространения,  Еф  -  энергия фронта волны,  Рf - спектральная мощность. Сила как мера взаимодействия «тел». Понятие резонанса. Интерференция, дифракция волн. Критический  подход  к  понятиям:  биоэнергетика,  "черная и белая " энергия.

 

1.4 Структура, процесс, объект.

Структура как  система  связей  между  элементами.  Диссипативные структуры.  Зависимость  свойств объекта от его структуры.  Сложность структуры,  ее характеристики. Процесс как последовательная смена явлений,  состояний в развитии чего-либо. Процесс как изменение структур.  Параметры процессов:  длительность (время), скорость  и мощность,  траектория и форма,  объем,  согласованность. Субмодальные параметры.  Объект  как  совокупность  согласованных  процессов.  Время - показатель длительности процессов, показатель   суммарных структурных изменений. Эталон времени. Понятие первой и   второй производной.  Путь, скорость, ускорение. Ощущение времени.  Парадоксы восприятия.  "Сжатие и растяжение" времени. Возможность восприятия прошлого и будущего.

 

1.5 Норма и измененные состояния сознания.

 Транс и его признаки.  Физиологические и физические параметры измененных состояний сознания.  Сон и его фазы. Соотношение понятий     нейрофизиологии и психологии с понятиями физики.  Возможности измененных состояний. «Библиотека» подсознательного по Гроффу.

 

1.6 Автоволновые процессы.

Понятие активной среды. Понятие автоволны. Основные параметры АВ:    V - скорость распространения,  N - топологический заряд,  "+" или     "-", - знак,  определяющий направление вращения,  Е - энергия  за     пуска, Еф - энергия фронта АВ. Ревербератор. Свойства АВ. Примеры    АВ процессов в природе и человеческом организме.

 

               

1.7 Количество, качество, информация.

Количество как мера качества. Единицы измерения. Качество как результат  взаимодействия  (след),  способность  к  взаимодействию.     Предъявимость качеств.  Информация. Тождественность понятию - изменения. Получение информации, ее интерпретация. Восприятие и понимание. Энергия и информация - свойства движущейся (изменяющейся) материи. Общее и отличия.

 

1.8 Пространство.

Геометрические аналоги 0,  1,  2,  3, - мерного пространства. Сопоставление размерностей пространства с размерностью  его  "жителей". Динамические и статические особенности визуального восприятия при взаимодействии объектов разной мерности. Интерпретация 4,  5,  6 - мерного пространств, через понятие о полевых средах.  Сравнение мерности состояния и совокупности состояний.  Некоторые положения  теории  калибровочных  решеток.  Необходимые     условия  для организации взаимодействия между объектами с различной мерностью. Мерность нашего мира. Мерность настоящего, будущего и прошлого.  Примеры полевых объектов, условия их проявления в  нашем мире.

 

2. "Тимур" и его команда.

 

 2.1 Логика.

Объект, его признаки. Факты и посылки. Суждение. Термин суждения.     Субъект.  Предикат. Частное и общее суждение. Стандартные ошибки,     совершаемые при описании чего-либо, при построении логических выводов.

 

2.2 Модели, моделирование.

Модели как описания. Примеры. Точные и неточные модели. Некоторые     свойства точных моделей.  Общее свойство точных и неточных  моделей.  Зависимость языка описания от предыдущего жизненного опыта.     Субъективность моделей. Отрицательное свойство словесных моделей.

Способы  кодировки  "вербальной" информации для подключения к информационным полям.  Настройка.  Взаимодействие с информационными     полями  на  подсознательном  уровне.  Вывод  результатов  взаимодействия из подсознания.  Визуализация и вербализация информации.

Полимодальность - признак рабочей модели. Описание принципов моделирования с позиций нейрофизиологии. Создание и калибровка моделей для использования в условиях дефицита информации.

 

2.3 Разные типы  мышления.

Аудиалы, визуалы,  кинестетики.  Различия в восприятии и описании     мира.  Различия в репрезентативных и референтных системах. Различия в используемых предикатах,  позах,  жестах,  "ключах", тоне и     темпе голоса, дыхании... Условия коммутации людей с разными типами мышления.

 

2.4 "Неизменчивость".

Норма и измененные состояния сознания в понятиях физиологии, психологии и физики.  Различия в реакциях на внешние  воздействия  у    тренированных и нетренированных людей. "Детекторы лжи" - принципы     работы. Способы достижения измененных состояний сознания. Возможности и опасности измененных состояний сознания.  "Подчинение тела" и его последствия.  Корреляция диапазона изменений параметров     внутренних  процессов  с  диапазоном восприятия внешних объектов и процессов.

 

3. " Поля" налево, "поля" направо.

 

3.1 Энерго-информационные каналы человека.

 Человек как диссипативная структура,  как преобразователь  потока   материи. Виды сред, с которыми взаимодействует человек. Параметры     воспринимаемых процессов. Пороговые воздействия и реакция на них. Роль полевых процессов, протекающих в организме человека.  Параметры излучаемого потока, методы его регистрации. Спектр и спектральная мощность,  их зависимость от эмоционального состояния. Сопоставление понятий чакр и меридианов с понятиями нейрофизиологии и физики. Обзор зарубежных и отечественных исследований в области парапсихологии.

 

3.2 Восприятие полевых процессов.

Маркерный, химический и полевой способы запуска процессов в  нейронных  сетях.  Осознание  сигналов.  Сложности  и закономерности,     встречающиеся при описании полевых взаимодействий. Модельный съем     информации.  Условия и причины точного и неточного съема информации.  Способы настройки на восприятие полевых процессов. Кибернетический  подход  к процессам принятия рещений,  осуществляемым в     условиях дефицита "вербальной" информации.

 

4.  Где живет "Вера" ?

 

4.1 Кибернетическая модель нервной системы.

Каналы приема  информации  об  окружающем мире,  ее отображение в     мозге. Механизм распространения электрохимической АВ в  нейронных    сетях, ее  параметры.  Связь  амплитуды  внешнего  воздействия  с     частотой следования нервных импульсов. Роль эмоциональной окраски     поступающей информации. Новизна информации. Очередность активации     нейронных сетей.  Локальные и сложные  нейронные  сети.  Описание     процессов торможения  и возбуждения как автоволновых.  Различия в     ревербераторах торможения и возбуждения. Полимодальные нейронные сети. Интерференция сигналов в мозге.  Мозг как  совокупность цифрового  и  аналогового  компьютеров.  Их взаимодействие.     Разные способы обработки информации, изменение лидирующей роли полушарий во     сне. Эксперименты  Сперри  с  разделенным мозгом.  Функциональное     строение мозга.

 

4.2 Память.

Роль: эмоций,  количества задействованных информационных  каналов,     внезапности и новизны информации,  длительности воздействия, нейропептидного состава крови,  в  запоминании.  Причины  забывания.     Воспоминания при  гипнозе  и  электростимуляции мозга.  Голографическая модель памяти. Сенсорная     депривация и ее последствия.  Причины возникновения Веры. Маркерный, химический  и  полевой способы запуска процессов в нейронных     сетях.

 

 4.3 Воспитание.

Состояние генофонда родителей. Совместимось крови. Внутриутробное     развитие. Влияние  матери на ребенка в период вынашивания.  Общая     кровеносная система,  нейропептидный фон.  "Еврейский  парадокс".     "Нелюбимый ребенок".  Подражание детей родителям.  Причины привязанности и отчуждения между родителями и детьми.  Роль, записываемой в  детстве  информации.  Парадокс Пиаже.  Конфликт поколений. Роль подсознания.

 

4.4 Наведение транса.

 

 4.4.1 Маркерный способ.

 Классификация по видам информационных каналов.  Внезапное и монотонное воздействие. Роль сложных нейронных сетей. Роль установки.  Одновременное воздействие на оба полушария. Сенсорная депривация. Возможность обхода моральных принципов в измененных состояниях. "Перемычки".Глазные сигналы доступа. 

Признаки транса.  Раппорт. Подстройка     (физиологическая и вербальная) и ведение.  Отзеркаливание (прямое     и  модельное).  Устранение  мешающих факторов.

Аудиальные приемы, углубляющие     транс: конгруэнтность тона, темпа речи и смысла сообщения; устранение "неудачи"; вербализация того, что существует вокруг в текущем переживании партнера; "присоединение" естественно возникающих     состояний; плавные  переходы  и  соединительные слова (в то время     как, по мере того, даже сейчас, поскольку, и вот...); диссоциация     сознания и подсознания;  рассредоточение внимания; трюизмы; допущения; выбор без выбора;  вопросы и утверждения,  направленные  на     привлечение внимания;  вставленные сообщения; рассказывание историй.

 

 4.4.2 Химический способ.

Различные дыхательные техники. Питание и голодание. Наркотические     вещества. Алкоголь.  Переливание  крови и др.  Диагностика  измененных     состояний: тестирование,  отслеживание  физиологических  реакций,     анализ нейропептидного  состава крови.  Общее и различия в нейропептидной структуре кровеносной и ЦНС. Роль сна и питания в формировании нормального нейропептидного фона в организме. Примеры.

 

4.4.3 Полевой способ.

"Три принципа магии". Трансляция состояний. Роль эмоций. Факторы,     определяющие мощность полевого воздействия.  Настройка.  Факторы,     определяющие точность восприятия.  Техника изменения субмодальных     параметров. Контагиозная и имитативная магия, общее и отличия.

 

 4.5 "Защиты".

Виды защит с точки зрения  энерго-информационных  взаимодействий.     Примеры.  Общее  в  различных видах защит.  Зависимость характера     галлюцинаций от предыдущего жизненного опыта.  Роль эмоций.  Тест     на "профпригодность". "Якоря". Техника изменения субмодальных параметров. Овладение логикой.  Пересмотр личной жизни.  Отсутствие     привязанностей...

 

 4.6 Лечение.

 Информационные и  энергетические  причины  заболеваний.  Примеры.     Связь центральной нервной,  эндокринной и иммунной систем.  "Кошки-мышки". Виды лечения с точки зрения энерго-информационных взаимодействий. Роль "-" нейронных сетей. Установка. Переструктуирование: рефрейминг,  совмещение  нейрологических  уровней,  взмах,     "переговоры" с подсознанием,  изменение  субмодальных  параметров     внутренних процессов. Самолечение.

Влияние прошлого и настоящего на наше состояние. Способы изменения коэфициента связи с нежелательным вариантом развития событий.

 

 4.7 Создание сложных нейронных сетей.

Возникновение СНС  в коре больших полушарий при трансах.  Плюсы и     минусы такого метода.  Возникновение СНС при тренингах  за  счет     связывания различных  отделов  мозга.  Сходство  СНС с кибернетическими устройствами.  Анализ СНС с позиций синергетики. Многообразие путей ведущих к созданию СНС.

 

5.  Что приснилось "Черному королю" (модели и сновидения).

Возможности сновидений:  взгляд в прошлое,  предвидение будущего,     открытия, двойниковые эффекты...  Зависимость языка  описания  от     событийной траектории. Сон как метод решения проблем. Сон как результат взаимодействия процессов в ЦНС  с  процессами  в  полевых     средах. Настройка сновидения.  Роль эмоций.

 Фазы сна, их параметры. Модельный сьем информации. Моделирование будущего через призму прошлого.  Расшифровка снов.

Контроль сновидений (модельное самопрограммирование). "Тело сновидения" и его обучение.  Сны как результат взаимодействия с многовариантным будущим.  Противостояние  опасностям и преодоление трудностей  во  сне.  "Имя".     "Союзники". Трансформация сновидения по своему желанию. Эффекты и     парадоксы, возможности и перспективы контролируемых сновидений.

 

 6.  Где живет мысль.

Общее в поведении "живой" и "неживой" материи.  Отличия. Синергетика как наука о самоорганизации систем. Диссипативные структуры.     Эффект Бенара.  Точка бифуркации. Фазовый переход. Признаки самоорганизации: движение элементов,  обмен энергией и информацией  с     внешней средой,  превышение порогового уровня численности элементов, согласованное движение элементов.                 Различные виды согласованности: по времени,  по мощности,  по траектории, по субмодальным     параметрам и др. Мифы идеологии с позиций синергетики. Закон минимума     диссипации энергии. Фракталы. Правило золотого сечения. Ряд Фибоначчи.

Примеры использования синергетических эффектов  в  магии,     спорте, народных традициях,  семинарах. Эффект "толпы".        Современные достижения в области кибернетики. Апокалипсис. Взгляд в будущее.

 

7.  Что такое хорошо, и что такое плохо ?

 Инакомыслие. Многообразие  подходов к оценке человеческих отношений,  их противоречивость.  Отсутствие эталона отношений. Критика     существующих  моделей,  описывающих  человеческие отношения.  Недостаточность заповедей.  Условия возникновения морали. Соотношение  энерго-информационных  способностей взаимодействующих объектов. 

 Основные факторы определяющие наши поступки.  Формула Р=  f (Ж,В,С,Д, У). Система факторов: объектность отношений, изменение ресурсов, свобода выбора,  возникновение и нарушение правил,  игровое поле, соотношение     правил "новой" и "старой" игр...        Человек как совокупность событий     и отношений с другими объектами.  Оценка Библейских сюжетов (первородный грех),  современной истории, семейных отношений, "черной     и белой" магии... Кого считать ненормальным.

Прыжок в будущее – Макс Фрай.

 

8. Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно ?

 Новый подход к понятиям: Автор, правила игры, игровое поле (с позиций синергетики и пространств высшей мерности). Полевые объекты, их классификация. Условия притяжения и проявления в нашем игровом поле:  измененность сознания, наличие СНС, малый коэфициент     затухания в  полевых  средах...  Эксперимент  "человек-растение".     Анализ мифов,  сказок (джины,  дэвы, олли, лешие, водяные, черти,     бесы,  духи, персонажи древнегреческих мифов). Жертвоприношения:      цели, способы. Классификация НЛО. Факторы, определяющие восприятие     полевых обьектов. Контроль измененных состояний, наличие "союзника" - факторы,  определяющие "подчинение" полевых объектов.  Возможности, которые дает использование полевых объектов.

Эгрегоры, «Боги», коллективное бессознательное.

 

 9. Игра "Жизнь".

Игра как обучающая система. Игра "Жизнь" Коннуэя. Правила, примеры,  задачи, выводы. Игровой подход к анализу реальной жизни. Общие черты для всех игр: игровое поле как совокупность пространств     различной  мерности;  правила игры как система неизменных законов,     по которым меняется материя;  участники (в том  числе  и  полевые     объекты),  три вида результатов (победа, ничья, поражение), желание,  возможности,  способности,  действия (модельные и физические),  автор. Два подхода к     жизни:  изменение  мира  под свои представления,  изменение себя. Внешние и внутренние ресурсы.

Этапы, существующие в  любой  игре:  изучение  правил,  тренировка     способностей,  постижение "Больших законов". Результат как критерий успешного изучения правил, развития способностей, оптимальных     действий...

 

10. «Руки вверх, следуйте за мной».

Наивная модель взаимодействий типа "лидер-ведомый".  Основные понятия, режимы, этапы, критические точки, событийная траектория..."Три принципа магии": контакт, симпатия, подобие. Подобие по субмодальным параметрам. Слияние. Схема: поиск, демонстрация, проба,     учеба,  реализация,  обучение  других. 

Необходимые и достаточные     условия трансляции. Идеальные и реальные графики, их соответствие     нагрузочным  характеристикам,  применяемым в радиотехнике.  Петля     гестерезиса. 

 Открытые и закрытые  системы.  Лавинообразные  процессы. "Алиса в зазеркалье" Л.Кэролла, притчи древнего Китая.

 

11. "Все ли у нас дома" ?

 Норма и паталогия.  Кого считать ненормальным? Примеры пограничных состояний.  Их анализ.  Общее и отличия.  Способы  достижения     пограничных состояний. Опасности. Программирование. Роль "перемычек". Вера. Проверка на "профпригодность" для работы в измененных     состояниях сознания. Критерии "ненормальности". Факторы, определяющие поведение человека.

 

12. Как стать «Белой королевой».

Развитие воображения и  концентрации  внимания.  Воображение  как     способность к  изменению  субмодальных  параметров, новое сочетание элементов прошлого.  Концентрация     внимания как способность удерживать некоторое время  в  заданных  пределах  субмодальные параметры.

Работа над "телом": отложения солей, мышечные     блоки, раздельное питание, водный режим. Цель работы над  меридианами, чакрами,  кундалини - согласованная работа локальных нейронных     сетей, их связывание. 

"Левая рука" - способы тренировки правого полушария.

"Неделание"  -  его роль для взрослого человека,  и доведение его до     совершенства.

Умение логически мыслить.

Умение строить корректные обобщения.

Контроль сновидений: преодоление трудностей,  "имя"  - "подарки",  приобретение союзника,     переформирование событий, "сновидение наяву" и т.д.     

Сталкинг.

Пересмотр личной  жизни,  изменение отношения к прошедшим событиям. Самопрограммирование. Составление точной  "описи". 

Сравнительный     анализ различных духовных практик, общее и отличия. Цели.

 

13. Рынок эмоций.

Формула Р=f (Ж,В,С,Д,У).  Цель и средства. Действия как производная самых больших желаний.  Факторы, определяющие поведение, появление     желаний. Ресурсы,  способности.  Затраты и приобретения.  "Рентабельность". Причины получения  положительных,  или  отрицательных     эмоций. Отношения типа  "продавец - покупатель". Любовь.     Дружба.

 

14. Чужая Душа - потемки.

Анализ причин, приводящих к боязни смерти. Опыт людей, испытавших     коматозные состояния.  Случаи встреч с  привидениями,  призраками     умерших. Летаргические сны.  Сеансы спиритизма.

Результаты работы     комиссии РАН под  председательством  Д.И.Менделеева  по  изучению     спиритических явлений.

Практика шаманов по оживлению людей. Интересные случаи: Павел Первый, Шаляпин, Высоцкий, Далай Лама, Сатья  Саи Баба, минский семинар 1990 г, "77 дней с пришельцами".

Околонаучные представления о душе.  Представления религий о душе. Теория реинкарнации.  Случаи, подтверждающие возможность "перевоплощений". Полевая реакция человека на внешние воздействия.  Человек   как совокупность вещественной и полевой материи. Мерность полевого двойника, его связь с "телом сновидения", условия его формирования, его возможности.

Умирание как процесс автоматического прохождения через последовательность измененных состояний,  их параметральные отличия.   Сравнение  состояний:  сон,  бодрствование,    смерть - по ряду физических параметров. Перебор вариантов. Умирание     в сознании.  Роль опыта и его эмоциональной окраски.

"Мытарства".     Переходный период.  Видения,  чем   определяется   их   характер.     Сходство со сновидениями.

Откуда приходим и куда уходим (событийно-временная диаграмма).  Условия выборки варианта будущего.            Анализ теории  реинкарнации  с  учетом  эксперт-операторных режимов,     суггестии, опытов Б.Богомыслова, практики шаманов, способов наведения "порчи", широкой трактовки принципов подобия...

 

15. Где находится "Светлое Будущее" ?

Исторические примеры предсказаний:  Сергий  Радонежский,  Серафим     Саровский, Леонардо Да Винчи,  Нострдамус, Ванга, Мессинг, юродивые, и др. Сновидения обычных людей. Заданность будущего. Связь  будущего с правилами игры и игровым полем. Понятие будущего,  настоящего и прошлого.  Общее и различия.

Параллельные миры как возможные варианты развития событий. Местонахождение Б, Н, и П, их мерность, Событийно-временная диаграмма.     Некоторые параметры  потока  Будущего и Прошлого.  Параметральные     отличия возможных вариантов развития событий от "кармированного".     Энергетические и информационные составляющие возможных вариантов.

Измененные состояния сознания.  Роль прошлого.  Как  "покупается"     Будущее. Условия "слезания" с кармы. Необходимые условия для формирования событий через полевые среды. 

Анализ паранормальных явлений с позиций событийно-временной диаграммы: телекинез, телепатия, ясновидение, материализация, появление двойников, телепортация, лечение, реинкарнация...

 

16. Основные темы практических занятий.

 

16.1 Особенности восприятия и методы наведения транса.

16.1.1 Химические  (различные дыхательные техники).

16.1.2 Маркерные (внезапные информационные удары,  "неделание", моно-     тонные воздействия, гипноз: классический и эриксонианский).

16.1.3 Полевые (прямая трансляция  состояний,  дуальные  и  групповые     загрузки, отработка  техники  изменения  субмодальных параметров,    эксперт-операторные танцы,  "полтергейст",  "вавилон",   "время",     "антигравитация", "реинкарнация", взаимодействие с обьектами различной сложности).

 

16.2 Нейро-лингвистическое  программирование  (системы  представления     опыта, ключи доступа, калибровка, стратегии выбора и принятия решений, субмодальности, ассоциации и диссоциации, логические уровни,  якорение, взмах, рефрейминг, временные линии - конструирование будущего).

 

16.3 Суггестия (построение и апробирование визуальных,  аудиальных  и     кинестетических моделей в диагностике, поисковых режимах, режимах типа: "информационный след", "летучая мышь", "близнецы", "биография", "путешествия" ).

 

16.4 Сновидения (настройка, роль эмоций, фазы сна, роль внешних разд-     ражителей, совместные сновидения, контроль...).

 

16.5 Основы полевых взаимодействий (изучение синергетических эффектов,  принципов  магии,  взаимодействие с животными,  растениями, другими обьектами,     изменение погоды).

 

16.6   Работа с чакрами и меридианами (создание сложных нейронных сетей).

 

16.7 Телесно-ориентированная терапия,  динамические медитации,  творческие мастерские (сьемка фильмов, рисование, создание и исполнение стихов, песен, танцев).

 

16.8 "Джентльменский набор":  хождение по  углям,  каталепсия,  «ножи»,     «стекляшки»,  «иглы», ...

 

16.9 Зачет.

 

 

Дополнительные материалы скачать:

 

1. АЗБУКА ДЛЯ ЭЗОТЕРИКОВ


2. ГДЕ ЖИВЕТ ВЕРА


3. НАШИ ВРАГИ


4. ПОЛЯ-НАЛЕВО, ПОЛЯ-НАПРАВО


5. РЫНОК ЭМОЦИЙ


6. ЧТО ПРИСНИЛОСЬ ЧЁРНОМУ КОРОЛЮ (сны)


7. ЧУЖАЯ ДУША - ПОТЕМКИН


8. НАЗАД В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ


9. ОДИННАДЦАТЬ ПРИЗНАКОВ ИГРЫ(11) ПИ

 

10. ЕЩЁ...==>>

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ...

 

"... С 1986 года АН СССР и Министерство Культуры РСФСР проводили на территории двух областей: Свердловской и Ростовской, - социально-культурный эксперимент "Конус-А". В ходе эксперимента партийных, советских, профсоюзных и комсомольских деятелей обучали новейшим досуговым технологиям - учили по-новому работать с людьми. Уже тогда было понятно, что в свободное время люди либо развиваются, либо деградируют, что очень часто свободное время тратится на организацию и проведение никому не нужных мероприятий. Как отказаться от них и перейти от мероприятий к событиям, которые нужны людям, как перейти от обязаловки к самоорганизации, как организовать информационные потоки, как вовлечь людей в событие, создать инициативные группы и т.д., - на эти и многие другие вопросы люди получали ответы на двухнедельных семинарах. А затем сдавали практический экзамен - проводили по-новому "новое событие"...
Научным руководителем этого эксперимента был к.т.н. Б.Е.Золотов, с.н.с. Дальневосточного вычислительного центра АН СССР. В то же время он возглавлял театр "Полидиско"...
Встреча состоялась в воскресенье, Борис Евгеньевич рассказал нам о досуговых семинарах, об эксперименте "Конус-А", и мы поняли, что это то, что нам необходимо. В понедельник, недалеко от Свердловска в г. Нижний Тагил, должен был состояться очередной семинар. Поехать на него все сразу мы не могли, поэтому отправили туда "разведчиком" Сергея Голдобина - идеолога комитета ВЛКСМ УПИ. Остальные должны были посетить следующий семинар через две недели в Челябинске, который в конечном итоге, не состоялся. Кстати, 4 человека из 5, присутствовавших на встрече (исключение составил председатель областного совета культуры), участвовали в создании МНУЦ "Дельта-Информ" и вошли в его руководство, но это было уже позднее - в апреле 1989 года.
Вернулся Сергей весь какой-то загадочный. Было видно, что он узнал что-то необычное. В это время по Свердловскому ТВ шли "Новости" и в рубрике "Невероятно, но факт" показали небольшой репортаж о семинаре. Перед показом материала ведущий сказал: "...вы можете не верить тому, что вам покажут, но я сам там был, и все происходящее видел своими глазами...". А Сергей добавил: "действительно был, правда, как они это сняли, не понимаю, ведь у них практически вся съемочная группа сбежала". На вопрос "почему", он добавил: "испугались того, что там увидели...".
А что же увидели мы? Пионерский лагерь "Баранча", зал столовой, участники семинара (человек 50-60), двое из них пытаются нечто продемонстрировать. Выглядит это так: на стуле сидит женщина с закрытыми глазами, а за ее спиной стоит мужчина, который ничего не говоря, лишь движениями рук "показывает" ей, что она должна подняться. Она встает. Тогда он "показывает" ей, что надо идти - она идет. Он "командует", что надо остановиться - она останавливается. Он "дает команду" назад и она возвращается к стулу, а после "разрешения" садится...
Затем показывают интервью с руководителем семинара, в котором он утверждает: «то, что вы видели, не репетировалось, это не гипноз, на самом деле речь идет о создании информационных систем нового класса...».
Если бы с нами в тот момент не находился Сергей - наш "лазутчик", очевидец тех событий, и не комментировал происходящее на экране, то этот репортаж, возможно, не произвел бы такого эффекта. Но Сергей рассказал и многое из того, что осталось за кадром, ведь семинар шел две недели. В частности, об отце руководителя семинара. Оказывается, Евгений Васильевич Золотов еще в начале шестидесятых написал книгу "Телепатия" (практическое руководство по овладению телепатией). Правда, под псевдонимом - Е.В.Закладный. В книге автор-кибернетик подробно объясняет, почему возможна телепатия, и что, и как, надо делать, чтобы ею овладеть. До широкого читателя книга не дошла, т.к. была адресована узкому кругу лиц: разведчикам, контрразведчикам, тем, кто имеет отношение к государственной тайне.
В советском энциклопедическом словаре про Е.В.Золотова написано немного: р.1922, сов. математик, академик АН СССР (1987), член КПСС с 1965, труды по математическому моделированию больших систем.
К этому можно добавить, что Е.В.Золотов возглавлял Дальневосточный вычислительный центр АН СССР, вместе с академиком Моисеевым занимался моделированием последствий ядерной войны, разрабатывал программное обеспечение для наших зенитно-ракетных комплексов.
Младший Золотов в этом же учреждении вел НИР по заказу ВМС (ЛАСТОНОГИЕ ПОМОЩНИКИ МОРЯКОВ). Касалась она использования в военных целях крупных морских животных: тюленей, моржей, касаток, дельфинов...
Но вернемся к семинару. Семинар шел в режиме "глубокого погружения" - люди обучались с отрывом от производства по 17-18 часов в сутки, база располагалась далеко от города, никто и ничто не мешало, и не отвлекало от занятий. Помимо освоения досуговых технологий на семинаре работал факультатив по "телепатии"...
А через некоторое время произошло то, чего никто не ожидал, включая и руководителя семинара, - почти все его участники, а это почти 60 человек, стали замечать некоторые странности происходящего: стали чувствовать то, что чувствуют другие, понимать, что собой представляют окружающие, о чем они думают, что скрывают. Были и неприятные моменты: кто-то несанкционированно терял сознание, кто-то раскаивался в том, что жизнь прожил не так, кто-то отморозил ноги, причем очень сильно... Приходилось на ходу придумывать, решать, соображать – как поступить в необычной ситуации. А подумать было о чем. Из моделей Золотова-старшего следовало: чтобы овладеть телепатией надо в течение многих лет заниматься практикой, практикой и еще раз практикой, но реальность показывала другое - при определенных условиях и обычные люди могут за короткое время овладеть новыми, необычными качествами. Что это за условия - в этом предстояло разобраться. На некоторые вопросы удалось ответить уже тогда, на некоторые - позже.
Через некоторое время о "побочных" результатах семинара был сделан доклад на президиуме АН СССР, а затем и в "Звездном городке". Демонстрация прошла хорошо, а вот реакция удивила, точнее отсутствие реакции. Мы же тогда не знали, что исследования в этой области ведутся. Просто работы эти были настолько засекречены, что даже академик Е.В.Золотов об этом не знал.
Из литературы и фильмов мы знаем о гонениях на генетику, кибернетику. Но мало кто задумывался над тем фактом, что если бы эта информация была чистой правдой, то мы бы в космос не полетели. Ведь развитие космической техники без развития кибернетики невозможно, это практически синонимы. Так что же, гонений не было, это все выдумки? Конечно же, были. Были реально исковерканные судьбы, пострадали конкретные люди, но не те люди и организации, которые в реальности занимались этой проблематикой по заданию государства. Еще один всем известный пример - освоение целины. Из фильмов и книг мы твердо усвоили, что в стране не хватало хлеба, и именно поэтому было принято решение по освоению целинных земель Казахстана. Но правда состоит в том, что это было не единственной причиной. Другой, не менее важной, являлось строительство космодрома Байконур, которое было необходимо скрыть от вероятного противника. Нужно было каким-то образом замаскировать, объяснить причину, по которой в этом направлении стали перебрасывать огромное количество техники, людей, стройматериалов. Сейчас по истечении срока давности (50 лет) с некоторых документов имеющих отношение к тем событиям, снимают гриф секретности, и кое-что просачивается в прессу и на телевидение…
В начале июня 1988 года часть комитета ВЛКСМ и профкома студентов выехала на четырехдневный семинар с Б.Е.Золотовым, который состоялся на турбазе "Чусовая" под Первоуральском. Мы участвовали в экспериментах по трансляции образов, запахов, ощущений. Сомнения в существовании необычных режимов взаимодействия после этого отпали сами собой, а появился огромный интерес к этим явлениям. В течение лета, по выходным, наша группа выезжала на природу, где мы продолжали ставить самые разные эксперименты. Руководителем у нас был Сергей Голдобин (все-таки у него за плечами был "Баранчинский" семинар), который получал инструкции из Ростова-на-Дону от Б.Е.Золотова по телефону.
Какие это были эксперименты? Самые разные, например, мы пробовали рассеивать облака. При этом нам никто не подсказывал, как эту задачку можно решить. Нам ставили задачу, и мы должны были сами придумать модель и добиться гарантированного результата. Оказалось, что это совсем не сложно, и любой человек с развитым воображением и концентрацией внимания, может научиться выполнению такой задачки за несколько минут.
Потом мы пробовали искать спрятанные предметы, искать непосредственно на местности или указывать их местоположение на карте, и это получалось. Затем Сергей Голдобин и Василий Нестеров первыми сделали режим "информационный след", а затем Василий сделал этот режим с Татьяной Мочалкиной. Затем пришла очередь "близнецового режима", затем "летучая мышь". Несколько позднее появилась программа "999" ("меч-кладенец", "золотой гусь", "сапоги-скороходы", "волшебное зеркальце", "шапка-невидимка" и др.), в ходе ее реализации мы пытались понять, как можно получить, описываемый в сказках, результат. Надо сказать, небезуспешно пытались. Были и другие эксперименты.
В июне 1988 года в газете "Правда" была опубликована большая статья под названием "Ястребы ищут добычу", в которой рассказывалось о парапсихологических исследованиях, проводимых ЦРУ и Пентагоном. Мы с удивлением обнаружили, что наша программа экспериментов идет параллельным курсом с заокеанской. Были и забавные совпадения. Например, в их эксперименте эксперты должны отметить на карте местоположение советских подводных лодок, а в нашем необходимо показать на карте место, в котором Сергей Голдобин спрятал кирпич.
В августе 1988 года мы увидели, что движемся одним курсом не только с ЦРУ, но и с неграмотными африканскими племенами... Во время одного из выездов на природу мы отрабатывали режим "полетов во сне", точнее "контролируемых сновидений". В ходе задания мы должны были совершить коллективный выход из тел, посетить некоторые объекты, а после возвращения проверить информацию. Кстати, именно после этих экспериментов появилось выражение - "слетать до забора", т.к. в дальнейшем, судьба не раз сталкивала нас с самыми разными людьми, были среди них и такие, которые говорили, что они получают информацию: из космоса, от Вселенского Разума и т.д., причем точную информацию. В таких случаях мы просили их узнать у космоса, Вселенского Разума и т.д. о том, что написано на соседнем заборе. А затем предлагалось пойти и проверить, что там действительно написано.
…«Стартовали» мы три раза, и после каждого "старта" на небе появлялось кольцо серого цвета, которые рассеялись только утром, но самым интересным в этой истории было другое. Когда мы вернулись в Свердловск, то в одном из журналов прочли статью о племени Догонов, обладавшим интересными познаниями в астрономии. Жрецы племени утверждали, что получали эти знания "летая к звездам" - отправляя туда тела сновидений. В частности, догоны знали о том, что звезда Сириус является целой системой из четырех звезд. Самый близкий спутник Сириуса они называют «По», означающее зерно проса, то есть жесткая крупица. Они рассказывали, что эта звезда состоит из плотного, невероятно тяжелого металла. Он такой тяжелый, что все люди на Земле, объединившись, не смогли бы поднять его. Астрономы все спутники Сириуса смогли рассмотреть только в начале 20 века. Была в журнале и фотография группы "космонавтов" перед стартом. Расположение членов группы на фотографии и в нашем случае было практически одинаковым. У нас эта структура называлась "бублик". Какое название было у них - неизвестно.
У автора статьи отношение к африканским "космонавтам" было скептическим - "...ну прикинь, да, летать к звездам не в космическом корабле, да чего с них взять, Азия" (цитирую не дословно, на самом деле Догоны проживают в Западной Африке). У нас же отношение к этим людям было несколько иным, и понятно почему: когда на себе испытаешь то, что «паранормальные» явления существуют, отношение к ним изменяется...
...Логическим продолжением этого интереса стало создание в апреле 1989 года Международного научно-учебного центра "Дельта-Информ", - филиал советско-болгаро-финского СП "Новинтех" (Новые информационные технологии, ген. директор В.П.Тихомиров). Ген. директором «Дельты» стал Б.Е.Золотов, зам. по научной работе С.В.Голдобин, зам. по учебной работе А.Н.Чистяков.
В сентябре 1989 года в г. Каменск-Уральский прошел первый семинар программы "Интерспециаль-2000" под названием "Теоретические основы и практические методы развития (сложные системы)".
В октябре 1989 г. выступление на ВДНХ с демонстрационной программой "Человек XXI века", проводимой в рамках экспозиции СП "Новинтех". В феврале 1990 г. первый выезд за границу (в Болгарию) и снова семинары: Алма-Ата, Арзамас, Барнаул, Бийск, Бишкек, Бургас, Будапешт, Варна, Владивосток, Верхнейвинск, Евпатория, Киев, Каменск-Уральский, Кемерово, Кривой Рог, Минск, Москва, Мурманск, Мончегорск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Норильск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новосибирск, Пловдив, Павлоград, Старый Оскол, Сочи, Штутгарт, Херсон, Хабаровск и др.
В конце 1989 года нам предложили продолжить свои исследования под крылом КГБ. Борис Евгеньевич был категорически против, мотивируя это тем, что финансирование и мат.обеспечение исследований – это, конечно, здорово, но вот секретность, которая неминуемо нас коснется, его уже достала раньше, при работе с военными. Когда мы отказались, последовали угрозы и обещания закрыть МНУЦ «Дельта-Информ». После вторичного отказа появилась статья П.Мухортова "Фабрика Зомби - российский вариант". Статья имела большой резонанс не только в СССР, но и за его пределами. В ней красочно живописалось, как на семинарах людей превращают в зомби. На нашу защиту встал академик Е.В. Золотов. Конкретных деталей переговоров я не знаю, но факт остается фактом: нас оставили в покое, предполагаю, что взамен на обещание - делиться своими наработками. Но даже когда открытые нападки прекратились, семинары по-прежнему оставались под бдительным оком КГБ. Так после одного из семинаров в 1990 году некоторых семинаристов пригласили в Ленинградский НИИ, работающий на военно-морскую разведку, для участия в нескольких экспериментах. Ко мне лично, как к руководителю семинара, никто не подходил и не спрашивал: Андрей, а кого вы можете порекомендовать для участия в некоторых экспериментах? Опыты ставили разные: дистанционное воздействие на аппаратуру, дистанционный поиск подводных лодок и указание их местоположения на карте. Откуда я это знаю? Ну, так участники этих самых экспериментов не все, но кое-что рассказывали. Причем такая ситуация повторялась не один раз: разные люди из разных городов рассказывали о самых разных экспериментах, проводившихся в недрах МО СССР. ..."    

Андрей Чистяков.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

© 1990-2018   Эзотерический Клуб "Путеводная Звезда"

ОГРН 1146196003689  Школа Таро  Клуб

 +79034648469

  • Facebook
  • Vkontakte
  • Odnoklassniki
  • Instagram
  • YouTube